JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 20:37   #17
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
как кастор может не влиять, если это угол наклона оси поворота??? Вы че ребят, физику не учили?
А вот вылет пох, если колесо поворачивается на тот же угол...другой вопрос, что слишком широкая резина на отрицательном вылете(плечо) при повороте и наклоне оси может не давать повернуть на предельный угол
вот и надо кастор, рулевую и ограничительные болты погонять под ваши колеса
+100 кастор и дает четкость управления, чем больше тем острее руль, поэтому имея свои 4 градуса при лифте, все желают вернуться на заводские 6-7 сегодня на подъемнике по-человечески посмотрел доходят или нет кулаки до отбойников - нет, с каждой стороны не доходит по 4-5мм. Сошка под лифт, редуктор новый, панара регулируемая, кастор 4,5 градуса, болтов регулировочных там нет, только сварка (так как ограничитель это выштамповка на кулаке). Чего делать, как добрать эти 4-5мм?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->