![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Привет, с амортизаторами, если они без выносных бачков, всегда проблемы с любыми, если "валить". Раллийный СУ ещё выдерживают, а рейд - минут 20-30 и готовы. Разные варианты пробовал, 2 на колесо, 1+бампстоп, 2+бампстоп. Это гораздо лучше, но всё равно не то, что 2,5" с выносным бачком, особенно койловер.
А 8" на 2,5" тебе зачем, смысл какой? У тебя ход подвески меньше штатного будет. Если на 8" хода хочешь энергию удара гасить, и при этом с "гребёнки" не слетать, то на твой аппарат скорее надо койловер с "мягкой" характеристикой + байпасный амортизатор. И долго-долго возиться с настройками. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |