JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 15:26   #11
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

воооот. словил наконец. заменил передние нижние рычаги оригинальные на рычаги с круглыми сайлентами. ну и панару отремонтировал. сразу возрасла вибронагруженность а сегодня поймал шимми. панара получила сайленты из полиуретана. по жесткости они больше, чем стояли до того. шими был не пипец какой, но весьма чувствительный. просто я ездил и его ждал. какое обьясненре я вижу. убрав подвижность, которая обеспечивалась мягкими овальными сайлентами и панарой всю ударную и вибрационную нагрузку бросило на шаровые соединения. даже небольшые люфты в шарах будут выдывать шимми, поскольку не демпфированы сайлентами. удары и вибрация с колес идет напрямую в рулевое и мы имеем то, что имеем. а именно шимми.
никто не обращал внимание на связь шимми с заменой рычагов без овалов?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
001


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->