|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Прошёл уже месяц как внедрил себе тормоза от WJ и переделал рулевую.Проехал порядка 5 ткм.
1.Тормоза просто отличные.На 32" колёсах тормозит с юзом.Чего на стоковых тормозах небыло.Вакуумник и главный тормозной не менял. 2.ШСы чувсвуют себя отлично.Люфтов не появилось.Но вот с рулёжкой теперь надо быть аккуратнее.Руль стал более "острый".Реагирует на малейшее движение руля.До 100 км/ч терпимо,если ехать быстрее сцыкотно как то.На шимми даже намёка нет.Разгонялся до 147 км\ч(по навигатору). 3.По поводу того что руль стал "острее" понятно.Изменение угла рулевой тяги и места крепления к кулаку.Но всё же на скорости выше 100 км/ч это вызывает некоторый дискомфорт.Вопрос.Кто как думает.Можно ли изменить "острую" управляемость рулевым демпфером с пружиной? И ещё.что бы не плодить новых тем по рулевой.Admin писал: "если хочется прибавить руля надо либо менять передаточное число в редукторе... либо удиннять рулевую сошку (только не вниз а увеличивать расстояние между отверстиями). для получения эффекта при тех же градусах поворота руля, отверстие под наконечник, в сошке, проходит большее расстояние, соответственно колеса поворачиваются сильнее/быстрее... кокращяется количество оборотов "от упора до у пора" ...руль становится "острее"... Вопрос.У меня сейчас(с переделанной рулевой) руль в каждую сторону крутит 1.5 оборота из среднего положения.1.5 вправо,1.5 влево.Соответственно 3 оборота из одного крайнего положения колёс до другого.А сколько оборотов на штатной рулевой системе?А то как то подзабыл этот момент. П.С.:Рулевую сошку не менял,стоит штатная чирковая. |
|
|
|