JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 20:27   #22
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Менять датчик говернера подразумевается ремонт всей АКПП
Бред. Вылечил свою АКПП от подобных эффектов по предложенному алгоритму. Если АКПП в ручном режиме ездит адекватно, а на автомате дурит - вероятность успеха от замены гувернера или датчика давления велика.

Мне диагноз поставил Олег с Ботанической, прокатившись на авто и послушав мой рассказ о симптомах и был прав. Менял потом сам.

Так что сначала советую к НОРМАЛЬНЫМ спецам заехать, а потом АКПП перебирать. Ну и при переборке АКПП обычно не меняют гувернер и датчик давления если на них не было нареканий или клиент ничего не сказал. это по деньгам +7-8тыщ к запчастям, поэтому уже ПОСЛЕ переборки если проблемы остались - разбираются с подобными мелочами
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->