JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 00:27   #8
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Да, как-то в автомате не прокладочках в 5 мм - не айс......
Да там давления сильного нет,это лучше чем резать или подпиливать болт!!! Было дело я на 3.1 д протер две трубки АКПП под днищем,как раз идущие на радиатор(там чуть по другому),так вот обрезал трубки натянул бензино-стойкий шланг,что на классике используют и затянул хамутами!!! До сих пор ходят и ходь бы хны!!!!!!!!
Взять резину толщиной в 5 мм и сделать внутрь пару колец,вот и все!!!
ИМХО
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->