Сообщение от Автандил
Воспользовавшись сегодня хорошей погодой, я решил сам заглянуть под капот, что бы разобраться что к чему. Мне понадобилась минута, чтобы увидеть разъёмы проводов, которые идут на свечи, и ещё минута, чтобы прозвонить их. Сопротивление одной свечи 1,5 Ом, остальные в обрыве. Вот и вся диагностика свечей накаливания. Разъёмов два. Один возле генератора, другой за АКБ. От обоих идёт по два провода, на первую и вторую свечу от одного, и на третью и четвёртую от другого. Потом я решил померить на этих разъёмах напряжение, для того, чтобы узнать 5, 7 или 11 вольт подаётся на свечу. Докладываю : Напряжение на свечу при включении зажигания подаётся 12,5 вольт. Оно не понижается никакими электронными модулями, а подаётся через промежуточное реле, такое какое есть на АКБ. Блок управления свечами не пропускает через себя токи в 60 ампер, а всего лишь включает и выключает релюшки, которые замыкают и размыкают цепь между плюсовой клемой АКБ и свечой. На прогретом двигателе напряжение подаётся в течении 20 секунд (лапочка гаснет через 1сек), если не запускать стартер, при запуске сразу отключается. Так что если мороз, можно заводить не сразу после того, как погаснет лампочка, а спустя 20 секунд.
Скорее всего на рестаилинговых уже всё по другому. У меня на панели аварийной лампочки свечей нет. Компьютер на диагностике, при трёх неработающих свечах, никаких ошибок не показал, а у вас и лампочки и коды.
|