JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 17:34   #19
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Микола Посмотреть сообщение
Разобрал я сие чудо. Симптомы: иногда гудел, не всегда, как будто в резонанс входил на скоростях 60-80. В последнее время при включении переднего моста (т.е. под нагрузкой) и скоростях выше 40 скрежет/чирканье металла.
При снятии переднего кардана, люфт хвостовика ощущался от руки пол миллиметра точно.

Имеются вопросы:
В магазинах продаются подшипники и обоймы отдельно - это нормально?
Регулировочные шайбы подшипников хвостовика отсутствовали (у подшипников дифа есть) - такое может быть?
На вид износ подшипников равномерный и гладкий - непонятна природа скрежета/чирканья металлического (крестовины полуосей и кардана не люфтят, чувствуется их плотный но плавный ход с наличием смазки), возможно ли чирканье маслоотражательных колец хвостовика при таком люфте?
Хде пошипники лучше купить скопом?

Ну и последний вопросик - при настройке пятна контакта гл.пары чем лучше пользоваться - в голове крутится только светлая смазка или крем какой-нить?
наврятле это пара или подшипнике в хвоставике, скарей всего ступица.
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->