JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 15:14   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
ну смотрите, бу оборудование стоит около 6-10. 4-е поколение, ловато. балон тор стоит тут около 4,5тыр. установка 12-13тыр. ценники максимальные. итого получаем 28 тыров максимум.
стоимость нового оборудования + установка, стоит от 36 до 39. такой разброс вызван стоимостью оборудования. экономия от 8 до 11 тыр. это в максимуме 666 и 6 в периоде литров газа. это больше полутора тыщ километров пробега/19 дней считай бесплатно ездишь, т.е. 1 рабочий месяц. месяц вроде не мало, но с другой стороны гарантия и как следствие отсутсвие гемороя. самостоятельную установку для большей экономии - даже не рассматриваю.
но с третьей стороны, на что можно напороться при покупке бу оборудования? понятно фильры менять, наверное какие-то соединения придётся как-то обжимать или ещё чего. но это мука. главное что были целые форсы, мозги, испарители и прочие основные узлы. я так понимаю? проверить форсы не выйдет наверное, как мОзги тоже. остаётся положиться на продавца. поменяет естественно в случае чего, но это гемор, время и нервы. можно ли без установки, протестить оборудование на предмет работоспособности?
с ещё одной стороны, мы покупаем двигло целиком и машины лохматых годов. и ничего, катаются наши танки.
моя в смятении и непонятках.
мля, бабло бы было свободное, не парился бы.
Я бы не советовал связываться с бэушным ГБО если ты в нём не шаришь и не будешь его сам снимать с тачки и ставить сам на свою. Газовщики скорее всего не станут его тебе ставить, а если и будут, то только те, которые не имеют опыта с гемором в подобных случаях. Проверять надо когда оно стоит на машине и работает - подключиться компом и покататься, посмотреть. Понять в чём причина его херовой работы и сделать выводы стоит ли его брать себе. Например форсунки перебрать надо или редуктор неправильно подобран для той машины и человек не понимает этого и не знает как бороться, вот и мучается. А так, если что, там всё можно поменять поотдельности, начиная с датчиков, заканчивая мозгами. Мозги в среднем тысяч 5 стоят новые.

PS если снимать с машины, то ясен пень с форсунками - себе то что тогда ставить будешь? Новые в 100 доларов как минимум на 8 котлов обойдутся, самые пленные.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->