Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Вы забыли ещё два существенных минуса газа: усложнение конструкции, надежность (под последнем я понимаю в виду то, что в итоге машина на бензине едет очень плохо).
На счет усложнения конструкции. Джипы, особенно рестайлы не предназанчены для этого. Наличие контроллеров, датчиков кислорода и пр..., из-за которых надо делать обманки, ставить другие контроллеры.
Считаю, единственный приспособленный для газа автомобиль карбюраторная классика, где баллон идеально размещается в багажнике на полочке, а газ подается в камеры сгорания карбюратора. Сам проездил на ВАЗ-2107 с газом 14 лет. А Джип, как и современные инжекторные машины - не для этого. Слишком много надо мудрить. А чем больше всего - тем хуже надежность. ИМХО.
|
насколько мне известно никакие обманки неужны,всё работает в штатном режиме, потому-что газовый контоллер читает информацию со штатного ЭБУ, и регулирует подачу газа согласно его топливным картам. Вы неправы Сэр , к стати у меня на газу идет лучше , у меня все клиенты которые ездят на Джипах юзают газ и все довольны, я катался на клиенском 5,2 97г что на газу что на бензе разницы в динамике никакой... а ваш 5,9 тоже газу будет рад, масло чище, серной кислоты нет , которая образуется при сгорании бензина, следовательно увеличевается интервал замены масла, нет нагара в камерах сгорания, меньше затрат на горючее, вдвое больший пробег на двух баках..... но ставить или нет дело сугубо личное.....