JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 23:01   #28
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonFOX Посмотреть сообщение
Х-pipe как раз проще сделать. Если бы найти где толковую статью по расчету, описанию конструкций и т.д. на V8, пускай даже на буржуйском, с переводом проблем не будет...

НЕТ инфы плять, в библиотеку политеха или научно-техническую тянуться лень! А в инете все сводится к установке готовых комплектов, шоп пердело громко! я хочу по уму! не поднимать же мне конспекты по теории истечения газов и не выводить из них ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ формулы, где мне брать экспериментально полученные поправочные коэффициенты?
Мне кажется хуже по любому не будет.Так как Х-pipe открывает "легкие" V8 и особо заморачиваться не надо.У тебя же, как я понимаю, каждый коллектор будет выходить отдельно на корму ?
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->