JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 09:18   #10
XJ1989
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
По умолчанию

Добрый день. На моем Чирке 1989 гв. с ситемой реникс расход в городе был около 25 литров. Когда его купил, по поставил форсунки от Волги, заменил кислородник (именно от реникса!!) и МАР сенсор. Меньше 25 литров не опускался расход. Да, еще заварил трешину в выпускном коллекторе (он часто лопается на этих машинах!!). На трассе расход соствил 10-11 литров. Москва - Питер с полной загрузкой машины (разобраной мебелью под крышу!!!)на баке прошел 560 км при скорости 90-120км.

Что касается положения датчика дроссельной заслонки, то для реникса важная регулировка. Проводится так:


Регулировка
датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Для автомобилей с автоматической коробкой:
Включить зажигание, не запуская двигатель.
Найдите 4-контактный разъем датчика дроссельной заслонки

Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «D». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «D».
Снять показания вольтметра.
Затем замерить напряжение между штекерами «В» и «D» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «D»).
Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
Для автомобилей с ручной коробкой:
Включить зажигание, не запуская двигатель.
Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «B». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «B».
Снять показания вольтметра.
Затем замерить напряжение между штекерами «C» и «B» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «B»).
Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
__________________
С уважением, Алексей.
XJ1989 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->