![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Разные случаи бывают. Как и машины. Хотя, скорее всего дело во владельцах.
У кого-то и Чирки ездят не особо лучше вышеописанной Нивы. :)) Разница только в том, что за запчастями приходится ехать в другой город и стоят они на порядок дороже. https://jeep-forum.ru/forum/showpost...8&postcount=60 Да и 15 литров, разве это расход??? Вот у человека 50! :) И вообще я бы мог бы серьезно относится к вышеназванному по Ниве (честно скажу мне никогда не нравилась Нива, поэтому езжу на Гранде), но согласится, например, про коммутаторы я не могу. За 14 лет у меня и среди моих знакомых не сгорел ни один коммутатор. Что касается карбюраторов, но если вашей Ниве более 10 лет, грязный бак и отсутствуют фильтры - то может быть. А так зачем ему загрязнятся. Карбюратор конечно хуже инжектора, но жигулевские карбюраторы всегда были достаточно надежные и ремонтопригодные. Родная игла, может быть, слабое место - но при установке нормальной вообще никаких проблем не возникало. И зачем ездить с врущим датчиком топлива? Он стоил в 90-е - 30 руб, сейчас думаю рублей 100-150. Меняется очень просто. Хм... не владелец, а мазохист. Признаюсь, что похожий набор запчастей я тоже всегда возил (правда полуоси, цилиндр сцепления, рулевая трапеция уж слишком), особенно на межгороде, но за 15 лет ни трамблер, ни катушка, ни коммутатор мне не понадобились. Как и запасной карбюратор, который до сих пол валяется на балконе. Вот думаю, кому подарить. :) Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.07.2011 в 12:53. |
![]() |
![]() ![]() |