![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
На одном из чирков в хозяйстве такая хрень приключилась:
Через минут 15-20 после езды (с холодного двигателя) давление масла падает до нуля (стрелка ложится). Замена масла и фильтра ессно не помогла) Даже быстрее **** начинается. Вроде бы все понятно, НО... 1. двигатель не дымит (согласен, не показатель) 2. как я понимаю, если давления нет , то должен клацать клапанами/компенсаторами? А на это и намека нет. Работает как обычно. 3. датчик давления был куплен лет 5назад , неоригинал конечно. Толстый горшок такой железный... Так вот, он весь в масле и контакт тоже (у меня один провод к нему идёт). И похоже, что масло через него на контакт попадает. Т.е. подозреваю, что вся электроника в нем (резюк и ползунок) тоже в масле. А теперь вопрос: может это все-же датчик мандит? Проверочного пока не нашел (мож есть у кого?). Смущает, что на нулевом давлении (типа) движок не стучит клапанами. Или подсознательно ищу лёгких путей?) |
![]() |
![]() ![]() |