![]() |
#27 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]() Цитата:
просто "именно на вашу машину" и всё, поэтому как-то не верю... Понимаю, что он здорово убавит звук, но... Обычно люди от катализатора стараются избавиться, а у меня его изначально с завода нет (евро-0), поэтому ставить его как-то не хочется. Перед банкой думаю ставить вот такую штуку https://cbd.ru/templates/Default/img/STAL142-b.jpg https://cbd.ru/strongery-cbd/301-str...nim-uzlom.html она без жабр, только перфорированная труба внутри. Как я понимаю, по-науке, её надо ставить поближе к коллектору, подальше от "основного" глушителя. Но я всё же склонен поставить прямо перед банкой, примерно как у этого товарища. https://www.drive2.com/l/484279072893960536/ Возникает несколько вопросов. 1) Будет ли этот самый гласспак реально снижать уровень и характер шума выхлопа, или лучше оставить просто трубу до банки ? 2) Если внутренний диаметр сей конструкции чуток больше диаметра выпускной трубы (~ 65 и 57 мм соответственно) это ухудшит или улучшит процесс в целом ? (может лучше, чтоб диаметры труб ,и перфорированной в том числе, примерно совпадали по всей длине ?) Хочется и звук потише, и двиг не задушить... Теперь о банке. Понимаю, что резонаторные процессы вещь не очень предсказуемая, и надо всё регулировать и подбирать на практике. Но хочется собрать побольше информации. Как, собственно говоря, устроен внутри родной, изначальный глушитель для 4.0 ? https://jeep-forum.ru/forum/attachme...2&d=1487756103 Вот это он ? Копаясь в тырнете, я нашёл весьма похожую конструкцию https://www.fortluft.com/_mod_files/...op/116al_2.jpg Универсальный глушитель 116AL серия OFF-ROAD https://www.fortluft.com/catalog/avt...lushitel-116al и почти склонился выбрать именно его. Но на днях этот же самый глушитель поставили на форд експлорер 2004-го года, v6, 4.0л , вместо ранее установленного от газели. Оценки, понятно, субъективные, но в общем и целом он хоть и тише, чем газелевский, но громче, чем родной. То есть попасть в нужный резонанс явно не удалось. Поэтому снова начал смотреть в сторону предназначенных конкретно под этот двигатель fortluft 4301AL от чироки xj и Polmostrow 43.08 вроде как на гранд zj. (вроде есть ещё какой-то ASMET 27.001 INTERCARS 355932) Что из этого лучше ? Заднюю часть, как я понимаю, в любом случае придётся переделывать. Есть мысль соединить банку и хитроизогнутый задний патрубок посредством гофрушки максимальной длины (например 65х320). Уж очень она стремится отломится как раз именно в этом месте, сразу за банкой. Как понимаю, амплитуда механических колебаний выпускной системы там максимальная. Отсюда следующие вопросы. 1) плохо или хорошо если конструкция гофры похожа на гармошку в чулке ? https://www.fortluft.com/_mod_files/.../63x250cus.jpg 2) какой производитель гофр оптимален по соотношению цена/качество ? 3) стоят ли своих денег хвалёные Custom 304 ? Последний раз редактировалось bukvoed; 19.12.2018 в 07:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |