![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]() Цитата:
Октябрь 2017го: первые сиптомы : "утром иной раз при повороте ключа - не вижу чека не слышу насоса , 3-5 сек насос и чек заработали , дальше катаюсь целый день". Сентябрь 2018го : начало уже задалбывать (иной раз уже не только утром , равно как и электроника "очухивается" спустя уже ...цать секунд). Ну это мы знаем , умеем и успешно лечим на здоровых носатых чудовщах (см аватарку) , здесь по аналогии (быстрая "пробежка" тестером и осциллографом подтверждает - ЕСМ двигателя "стартует" с запозданием). Снятие ECM , замена электролитов , заливка компаундом и установка обратно (фото где-то должно быть но лениво искать , надо ?) - день неспешных дел (из них час на работу и остальное на полимеризацию компаунда). Три электролита , 30 грамм компаунда (не жалеючи) , несколько капель праймера - копеечные траты , но результат того стоит . По мне так вовсе не неисправность (наоборот - очень хорошие штатные электролиты , 26 лет достижение хоть куда) ....
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 27.10.2018 в 03:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |