JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2018, 12:02   #10
magnat777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee, 1998 г., XJ, 4 литра, рк 242, Steering Gear PSC-SG061-N, 32 симекс ет, лонг армы
Возраст: 46
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Не обеспечивает все это маломерное говно нужного потока воздуха. Все знают про веник от 5.9. Его аналог от форд Таурус 3.8 отлично влезает на чирка. Только у него диаметр крыльчатки почти 50 см и мощность раза в четыре больше этих китайских жужжалок. Его потока хватает чтобы нормально продувать чирковский радиатор. Но для кондея все равно будет нужен штатный вентилятор плюсом к большому.
Если речь идёт о реальном спорте, а не пьяных покатушках по грязным лужам, то только выносной радиатор большей площади и много мощных вентиляторов на него. Любое другое решение - не более чем попытка вылечить триппер аспирином.
выносной радиатор это кудато в багажник?
magnat777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->