JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2018, 16:48   #20
vyazovoy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vyazovoy
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Кимры Тверская обл.
Марка: Jeep cherjkee 2,1 ТД
Возраст: 61
Сообщений: 486
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska Посмотреть сообщение
Приветствую.
Вот так делал: это из моей темы:
" как в мануале-между верхними метками 20 впадин(не зубов) дальше по часовой 100 впадин. А вообще на фото коробка от ремня, вот там прям на ремне полосы по впадинам, выставляешь ВМТ ставишь ремень по меткам и все. Единственное - на нижнем шкиве метка ремня встает между двумя точками, а одна точка смотрит при этом на прилив на корпусе. И теперь натяжитель починил.

Да и после установки (не крутить стартером) а вручную прокрутить если свободно крутится - значит с ВМТ не промахнулся. Если упирается - низ на 180 провернуть. "

Да, ТНВД по метке как бы внатяг по часовой выставлял и ремень Контитек три метки на ремне сразу есть.

Срезало зубья - рокера целы?
Спасибо. Все так и делаю( не первый раз). Тем более ремень новый метки есть. Не заводится... Рокера целы, клапана двигаются. Вот думаю, что шкив ТНВД можно по-разному установить, поворачивая на 360 гр.-метка вверху все равно будет.
__________________
слепой показывал дорогу, безногий жал на тормоза
vyazovoy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->