JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 10:40   #11
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Не, ну если бабла валом, то эвакуатор. А так - у меня точно также датчик дох - сначала эпизодически отваливался, потом стал казать только на холодную, а потом вообще перестал... На скорость не влияет... говорю-же год без него ездил, две замены масла пережил, ничего не произошло. А так - выкручивается удлинненной башкой на... не помню, завтра гляну в инструменте... помому чо-та около 22... стоит над фильтром, выкручивать проще с ямы... все со всем - минут 10... это если покурить еще... Чтобы масло на голову не текло, лучше на холодную менять и новый датчик сразу под рукой держать, т.е. выкрутилвкрутил, тряпочкой каплю масла вытер, затянул слегка. Профит. Датчик этот только для водителя. В логике работы PCM не участвует (вроде как).

ЗЫ: и какие нахрен парни в сервисе? И чего они нахрен не определят? Манометр не вкрутят давку померять?... Тогда точно, только эвакуатор... На нем только и ездить кругами... вокруг сервисов... Вообщето обычно машины с пробегом 400000 и более на сервисы возят только когда сами сделать не могут, иначе разоришься по каждой хренечке дядю кормить. А к такому пробегу отваливаться по очереди все будет - это факт.
вы все оказались правы, это был датчик.
касаемо эвакуатора и поездок в сервисы. мне откровенно страшно было полагаться на авось. а если б не датчик? и что тогда? полтора рубля роли не сыграют, а я сильно спокойней. что касается делать самому. я не против и когда есть возможность и время я все делаю сам. на даче, летом, в охоточку. но когда на улице в городе дождь льет, плюс 2 и ветер такой, что двери распахивает наизнанку, лезть под машину, что-то там искать, крутить, весь в дерьме и грязище, оно мне надо?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->