JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2016, 16:10   #11
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

От раскачки на подготовленной машине ни какого толку нет(из личного опыта))) - заблокированный козел либо едет в грязе, либо сидит на мостах такшто раскачка - это для пузотеров(не надо путать с ситуацией, когда машина тудо-сюдо немного движется). И постоянку сталкиваешся с тем, что надо либо выше переключиться(на подъёме например, да ищё с мокрой глиной, как в моем случае), чтоб мотор не орал, либо вниз - когда тяги не хватает в грязи чтоб колеса раскрутить и выскочить, а попробуй переключись - сразу скорость потеряешь и встанешь - вот где автомату и мощному двиглу раздолье!
А про блокировки ненадо пиликать! - брал козла в стоке, и по мере наворачивания, всю разницу при езде в каках прочувствовал. А разница очень существенная. Пока блокировок не было - все время лебедкой пользовался.
На тяжелых внедорожниках, кстате очень хорошо наличие/отсутствие блокировок ощущается - был както опыт и на патруле и на дэфе, и на рэнге затюненом.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->