JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2016, 17:05   #23
Alexeykh
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: харьков
Марка: ZJ 5.2 96г
Возраст: 47
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Он работает так же как и датчик давления масла в двигателе. У него три пина - питание (+5в), масса, и сигнальный. Причём этот датчик в REшных АКПП 4-х пиновый, он сразу и давление и температуру мерит, питание и масса общие, и сигнальных два - на давление и на темпер.
Темпер легко обмануть - резистором, а вот давление навряд ли получится - там алгоритм такой, что мозг даёт импульсы на гувернёр для изменения давления, и должен получать ответ - типа как оно изменилось.
Поэтому - заставить RH коробку включать 4-ю и блокировку ГТ от REшного мозга - очень не рентабельно!
Проще поставить RE коробку! И ещё тебе надо сравнить что выгоднее - 44RE плюс карданы, либо 46RE.
Спасибо за консультацию.
Вобщем решил коробку таки поменять.
Кардан передний у меня шрусовой, он вроде регулируется.
А задний надо менять получается?
раздатку менять не придется?
Alexeykh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->