JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2016, 22:42   #11
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
Angry

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Сочувствую. Но так же попасть можно с любым премиальным внедорожником. И очень жаль, что хорошего специалиста не нашлось, который вопрос с ремонтом решил бы оперативно и безболезненно.
По поводу окисления контактов-эта общая проблема для всех машин, в которых есть электроника. У вольво в том числе. И если вам попалась удачная вольво это не значит, что нет удачных диско.
По поводу двигателя я ничего говорить больше не буду, это вопрос религии.
У меня ходит, у двоих моих товарищей ходит. Общее у нас то, что мы не экономим на обслуге и ходим в понятный сервис. И я вообще склонен считать, что покупка б/у авто такого класса должна быть подкреплена страховым фондом тысяч в 300...
И тут опять ситуация интересная. В чем проблема-то? Потратил 150 на ремонт и получил на выходе машину с новым двигателем и всем тем, за что мы любим диско. Езди себе в удовольствие ещё десять лет и продашь с этим мотором...
я наверно непонятно выразился...
я ничего на нём ни починил... по тому как ни чего не сломалось, а просто он парил мозг своей сраной электрикой, а потом просто перестал сам, но за это время ( три месяца) я потратил на всякие диагностики и экспиременты по указаниям очень уважаемых и авторитетных спецов по этим вёдрам 150000р и повторюсь ни чего из того что я заменил не было сломано, через 3 месяца от моей машины отказались все профильные сервисы сказав что ни чем помочь не могут... а за это время я ещё потерял кучу выгодных сделок из-за не транспортабельности, и косячила эта англицкая тварь в самый " нужный" момент...
протрахав мозг мне, всем вокруг, этот ублюдок ни с того ни с сего начал ездить как ни в чём не бывало, и был продан через день а точнее слит...
И ЗАБЫТ КАК СТАРШНЫЙ СОН...
Мне нужна машина которая ездит, и зимой и весной и летом, и осенью тоже.. и днём и ночью, короче когда надо мне а не ей...
Даже когда у меня был старый 20 летний гранд я был уверен что всегда доеду до места.. а на этом ведре нельзя быть уверенным и в пяти минутах нормальной работы..... и это не только моё мнение поверь, из всех моих знакомых имевших ведроверы 99% думают также, и первые ведроверы в моей жизни появились в 94 году, так что я в курсе как они развивались, вернее сказать заморачивались, усложнялись, и теряли надежность..
на будущий вопрос : зачем тогда купил? отвечу - нужен был срочно внедорожник, а на тот момент это было лучшее предложение из худших и я понадеясь на АВОСЬ, подумав что пронесёт купил его, но не пронесло..
Слава БОГУ что продал быстро...
сколько просрал бобла уже не важно.. его не вернуть..
на этом считаю мои ответы исчерпанными.. и более это обсуждать не хочу и не буду...
буду рад если кому помог этим некупить ведровер.....
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->