JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 16:21   #11
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

С потеплением шимми ко мне вернулся. На скорости от 80 на ровной дороге на руле чувствуется что колеса начинает слегка побалтывать, отпускаешь газ, и само затихает. При этом ощущается небольшой люфт в рулевом. От неровностей дороги этот процесс не зависит вообще, то есть начинается на ровной дороге. Еще изредка при торможении перед светофором иногда колеса ничинает побалтывать, и это не диски, потому что это не всегда и как кривые диски бьют я знаю. И еще все неровности на руль стали отдаваться сильнее. Передние колеса балансированы, сайленты а панаре новые Муговские от зэдки, рулевые, шаровые в норме. Правда сайленты в рычагах полиуретан ВТР, может они плохо держат.
Такое впечатление, что в рулевом увеличенный люфт или демпфер совсем не держит. Есть смысл рулевой редуктор подтягивать? Не могу понять почему он не от неровностей начинается, а на ровной дороге?
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->