JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 13:49   #6
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
По умолчанию

Понаблюдал в течении 2х недель за машинкой, кой чего проверил...
Лямбды подключены правильно, отрезаны родные фишки и припаяны цвет в цвет к тазовским датчикам. В прошлый раз измерял сопротивление и ошибся, оказывается, как и говорил andrey020, на обоих датчиках 9.3Ом.

Ездил неделю без ошибок, вчера при заводке снова вылезли
Буду разбираться с реле подогрева oxygen sensor upsream relay. Попробую поменять местами с downstream.

Выкладываю 3 скриншота, в которых видны графики лямбд со значениями напряжения, и график долгосрочной коррекции - вот он меня смущает: значения доходят до 19%.
Лог снимался в короткой поездке по городу в теч. 20минут.
Изображения
Тип файла: jpg график без ошибок.бф.jpg (73.6 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg график долг.коррекции.jpg (66.1 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg график с ошибками 135.155.бф.jpg (56.7 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось Boris_911; 18.03.2016 в 14:59. Причина: неточности
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->