JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 04:58   #11
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

С двумя рычагами - это от механики, с одним - от АКПП. От леворукого - рычаг слева, от праворукого - справа.
С кулисами - от старой делики.
Маленькие шли с мотором 4D56 (на старых) и с 6G72 тоже на старых трамблёрных моторах (например в кузове V23W)
Электрики меньше на "изи селектах", на суперселектах одинаково (5 датчиков переключения).
На европу чаще шли с пневмоблоком в заднем мосту, и все с открывными задними форточками. Японцы - с ЛСД, и не открывные стёкла.
По две печки практически на всех "Пыжах", даже на трёхдверных!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->