|  11.10.2015, 09:44 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   
			
			Проблема в том, что для Magnum 318 с гидромеханической трансмиссией, установленном на автомобиль Jeep Grand Cherokee, обороты от 1000-мин  до 2000-мин являются средними эксплуатационными. Наполнение цилиндров на этих оборотах (и после 4000-мин тоже) не полное, что приводит к недостаточному сжатию смеси и, соответственно, к неэффективному её сгоранию (низкий термический КПД). Для повышения эффективности сгорания была увеличена степень сжатия до ɛ=11/1.  Но на средних оборотах (от 2000-мин  до 4000-мин) наполнение цилиндров хорошее и если весь, или почти весь, объём цилиндра сжать до выбранной нами ɛ=11/1, то возникнет детонация. Чтобы этого избежать, электронная дроссельная заслонка принудительно снижает наполнение цилиндров в диапазоне  2000 – 4000 об/мин. Вот и вся идея, которая, кстати, уже реализована на многих современных двигателях.
		 | 
|   |     |