![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Давно меня мучает одна проблема.
Вводные. Топливная система у меня переделана на внешний бензонасос, а также стоит ГБО. Соответственно, вместо родного насоса просто шланг опущен на дно колбы. Перед самим насосом стоит фильтр грубой очистки, купленный на ебей. После насоса стоит родной фильтр-регулятор. Проблема заключается в том, что насосы дохнут с завидной регулярностью. Сначала был волговский на пробу - выл, тек и не качал толком. Был заменен на китайский Крафт, завыл через пару дней и перестал толком качать. Но там был косяк - разъело шланг-заборник в баке, и насос хавал воздух вместо топлива. Затем на его место встал WEEN. Тоже завыл и сдох. Все эти насосы идут на 3 бара, что для нашего мотора маловато. Затем было куплено при случае 3 Pierburg - досталось за недорого два б/у и один новый. Один тек, второй работал, третий даже не проверял. Насос отличный, не шумит и качает как Шварц - машина на нем прет нормально. Но проблема - качает он 6 бар и, видимо, продавливает наш регулятор давления топлива. Приводит это к тому, что через неделю коррекции топлива сильно уплывают в отрицательную зону, а машина начинает заводиться не с первого раза. Ну и последний насос, который у меня стоит сейчас - Airtex от какой-то ауди. Он качает 4 бара, что в принципе нам подходит. На нем проездил последние несколько месяцев, но и он во время дальней поездки завыл и перестал нормально качать. Что же делать и в чем может быть причина? Не хватает топлива насосу? Песок и грязь его убивают? Или ГБО (ему приходится молотить в закрытые форсунки). Можно ли поменять РДТ на другой? В идеале хотелось бы разнести его с фильтром тонкой очистки. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |