![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
А что если прямо здесь устроить коллективно... типа взвесить все доводы, все плюсы и минусы предлагаемых СВАПов?!
Предлагаемые моторы - все V8 1 - 1UZ 2 - 3UZ 3 - VH41 4 - VH45 Я вот склоняюсь к 1UZ, желательно старому, без VVTI и т.д. Плюсы - нет "лишней" электроники, хорошо стыкуется с коробкой, к ней Паджеровская раздатка (пер. кардан слева - мосты остаются Джиповские) 3UZ - это больше мощности и момента, 5-ступ. коробка (остальное всё тоже самое), но геморой с иммобилайзером и другой "лишней" электроникой (электропедаль, электрозаслонка и т.д.) VH41 (как и VH45) - хороший мотор! Но стыковка с трансмиссией... опять гемор! Либо - оставлять ниссановскую коробку, к ней раздатку от Патруля (кардан справа!), и мосты - от того же Патруля!!! Вложений много, но машина получится интересная!!! Кто что добавит?! |
![]() |
![]() ![]() |