JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 12:43   #36
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Что то совсем заглохла тема...
Я вот тут подумал - а если в кулаке (у меня от WJ) просверлить другое крепление рулевой тяги (той, которая от редуктора). Сделать крепление ближе к "оси шкворня". Количество оборотов рулём уменьшится, нагрузка возрастёт... К нагрузке я готов (даже хочу ), сам редуктор усилю распоркой - не оторвётся, а вот тяга и наконечник - не сломался бы где нибудь на "трамплинчике"
Ни кто так не делал случайно уже?! Может есть опыт?!
лучше сошку новую сделать
а то сверлить там не особо где есть.


зы

да нормально он рулиться
газ валдай хуже рулиться
дело привычки короче.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->