![]() |
#29 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]()
Завелся все таки!!!
Метки проверил все в норме было, выставил опережение впрыска по мануалу. Для этого ТНВД пришлось сместить в сторону раннего впрыска. Еще проблема была в заглушке плунжера. Ее нужно затягивать с определенным усилием 7-9 кг. Если ее не дотянуть то салаяра стравливается в корпус ТНВД. Купил новую заглушку, в токарке ее обточили под головку на 24. Затянул и вот он старт. Движка стала даже немного тише работать!! Сегодня возил семью за город на отдых. Движка стала бодро набирать обороты, расход на трассе при движении 80 км в час, компьютер показал 8 литров. Единственно, что на сегодня не устраивает, это не сразу заводится нужно 3 секунды покрутить стартером, до замены насоса низкого давления заводился с пол чирка, но по трассе был тупой и дымил как паровоз при ускорении... Мне кажется проблема в медной шайбе для уплотнения из рем комплекта, ![]() она в два раза толще родной из за этого пространство в плунжере увеличилось. |
![]() |
![]() ![]() |