JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2015, 23:34   #11
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 39
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Давайте рассмотрим подробнее про втулки.
Имеем вал закреплённый консольно, на двух конических подшипниках. Устройство анологично со ступицей. Разница лишь в том что ступичная гайка контрица, а хвостовичная тянем по усилию. После прикадки ступицы регулируем, а хвост нет. Так-как втулка компенсирует преднатяг в подшипниках.
Другая ситуёвина. Где-то нет втулок, а у деу матиз в ступицах с двумя коническими подшипниками есть. Там тоже затянул и забыл.
Вывод втулки упрощают регулировку, но без них всегда можно выставить преднатьг самому и законтрить кстати тоже.
При адской нагрузке на колесе, хвостовик стремица сместица по оси и не какая втулка не компенсирует это усилие. А вот сжать ее при дальней подтяжке хвостовика очень тяжко.
Свои мосты с Антохой собирали без втулок. Подтянули через примерно 500 км и забыли.

Добавлено через 5 минут
Прежде чем усираца про втулки и прочее г... надо понимать для чего это сделано. А то все знают что это надо сделать так, а почему спросишь и начинаеца словесный понос.
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->