JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 08:39   #12
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passerby52 Посмотреть сообщение
и для первого, и для второго случая верхний рычаг все равно начнет доставать пружину.
Или я в чем-то неправ?
Неправы .
Начнем с того , что при движении автомобиля используется практически весь ход подвески и производитель считает это нормальным . Причем , стоковые пяти-шестилетние пружины (при загрузке авто) загоняют нижнюю шаровую и ШРУСы практически в лифтовую ситуацию пустой машины , только с знаком "-" .
Теперь насчет "проставок-пружин" : домкратим передок - видно как верхний рычаг приближается к пружине . Стойка вышла до конца - ход отбоя кончился . Это положение подвески будет крайним (и допустимым) что со стоковыми , что с более мощными пружинами . Теперь вставляем проставку , т.е. опускаем стойку относительно кузова . Наружные концы рычагов идут вниз = верхний рычаг уже касается пружины + обе шаровые выходят из допустимого положения .
Я отнюдь не ратую за лифт , но мне захотелось увеличить размер до защиты картера - сделать его равным или чуть больше чем высота ореха заднего моста .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->