![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
Начнем с того , что при движении автомобиля используется практически весь ход подвески и производитель считает это нормальным . Причем , стоковые пяти-шестилетние пружины (при загрузке авто) загоняют нижнюю шаровую и ШРУСы практически в лифтовую ситуацию пустой машины , только с знаком "-" . Теперь насчет "проставок-пружин" : домкратим передок - видно как верхний рычаг приближается к пружине . Стойка вышла до конца - ход отбоя кончился . Это положение подвески будет крайним (и допустимым) что со стоковыми , что с более мощными пружинами . Теперь вставляем проставку , т.е. опускаем стойку относительно кузова . Наружные концы рычагов идут вниз = верхний рычаг уже касается пружины + обе шаровые выходят из допустимого положения . Я отнюдь не ратую за лифт , но мне захотелось увеличить размер до защиты картера - сделать его равным или чуть больше чем высота ореха заднего моста .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |