JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 21:41   #11
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Седня поставил Cifam 617-005. Токарь проточил под стопорное кольцо, взяв за ориентир сердцевину старого шруса. Точил только сердцевину, она мягкая. А там, где дорожки, цементация, резец не берет.
Пыльник родной был порваный. Отрезал от него пипку, поверх него натянул пыльник от шнивы. Большой хомут - ленточный, тот что шел со шрусом Cifam, маленький - тот, что шел в комплекте с пыльником шнивы.
Посмотрим, сколько пройдет.
Все равно передний мост воет на скорости с 40 до 60 км/ч.
Шрус отбегал ровно год и захрустел. Что ставить? Посмотрел цены, все приличное стоит от 2000 и выше. Зато в продаже появился Мапко.
Или на кресты переходить? На раздатку хвостовик просто ставится, насколько я понял, а на мост надо гайку откручивать?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->