JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 15:55   #21
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

В общем голову сломать можно)
в итоге как собирать
1) нейтральный демпфер - балансированное колено - нейтральное flexplate - нейтральный гидротрансформатор
2) нейтральный демпфер - балансированное колено - нейтральное flexplate - родной гидротрансформатор
3) нейтральный демпфер - балансированное колено - flexplate и гидротрансформатор снять с с мотора 5.2?

Нафига столько вариантов крайслер замутил?
Early ones use an unbalanced flexplate, and need the torque converter with a balance weight (is it the same balance as the pre magnum 360's {noclue} )

The later ones use the flexplate with the weights, and a neutral balance torque converter.

Can you use the weighted flexplate, and the neutral bal TQ, with the early magnums?


Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->