JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 20:59   #7
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Уважаемые! Решил поделиться своими разработками для Джип 1989г с 4-х л мотором с Renix. Некоторые из них подойдут и для других машин и моторов. Начну с самых простых - вольтметра и индикатора работы кислородного датчика. Если тема окажется интересной, поделюсь схемотехникой амперметра, корректора длительности импульса форсунок, цифрового тахометра для бензина и дизеля, индикатора уровня топлива, термостата для сохранения мотыля на зимней рыбалке и др. Большинство из устройств безотказно работает у меня по многу лет. Сразу приношу извинения за низкое качество изображений - они сделаны мобильником, и дают лишь самое общее представление, но если будет интерес, готов предоставить самые подробные сведения.
Схемы крайне интересны, особенно интересует вольтметр, показометр топлива, корректор импульса форсунок и индикатор кислородника. Если не составит труда, выставьте пожалуйста на всеобщее обозрение.
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->