JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 19:50   #11
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

на двух разных гидроблоках одно и то же?
вот что нашел
http://www.sonnax.com/system/announcement/22771-14K.pdf
Губернатор нефти оставляя соленоида реагирует на 1-2 и 2-3 отверстия пробками, которые последовательно
Ход сдвиг клапанов. Эти отверстия пробки инсульта по сравнению с противоположной весной и переменные
дроссельной давления. Износ отверстия создает потерю регулятора давления, который влияет на сдвиг времени. должное
к этому износ, сдвиг времени изменений с рабочей температурой и часто вызывает трансфер или поздно
меняться. Когда эта утечка в сочетании с электромагнитным губернатора и датчик обратной связи, они
часто слишком медленно, чтобы компенсировать эту потерю масла.
Дроссельной схемы также подвержен износу и имеет неравномерную ТВ давление со креста утечки, которая

Затем влияют сдвиг времени. Эти утечки крест часто являются выходцами из 1-2 уплотнения поршня аккумулятора,




дроссельной регулирующий клапан, телевизор checkball и / или искаженный корпус клапана



акум по ходу
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->