JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 10:03   #10
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

МОжет и гидрики залипают, но мне кажется они при этом стучать должны конкретно. Я так понимаю, в машину изначально лили минералку, причем фиговую, включая «Лукойл» (прежний хозяин мне литр дал в дорогу со словами – мотор старый, 1964 года разработки, нафик ему что-то лучше). Я зимой постоянно ездил, в том числе и в морозы ниже -30, поэтому заливал синтетику Эссо и Мобил. Когда летом мотор хорошенько нагрелся до 105-110 из-за пробитого радиатора, на синтетическом масле Мобил 5-30 вымылись шлаки, грязь стала забивать гидрики и появился стук клапанов. Возникал он спонтанно, то на горячем двигателе, то на холодном, что и натолкнуло на мысль, что проблема не столько в износе гидриков, столько в грязи. Три раза промыл двигатель свежим маслом с периодичностью его смены в 1000 км. На минералке Шелл 10-40 стук практически пропал и я решил уже было, что проблема прошла, залил полусинтетику Шелл 5-40. Стук снова стал появляться. Когда снял «паука», увидел, что в районе распредвала на стенках мотора имеются отложения бяки вроде солидола. Его не много, но, что печально, на ощупь четко ощущаются и также видны глазом фракции вроде песчинок. Обнаружил даже кусочки герметика, а на одной из штанг-толкателей был нарост из герметика. Полагаю, эта дрянь и забивала гидрики. Как это вымывать – не знаю, смог только чисто механически при помощи тряпки, смоченной в очистителе дроссельных заслонок, убрать основную грязь. Что там кроется внизу, где коленвал, страшно подумать. Гидрики все снять не удалось, они упираются в прокладку, вытаскивать с применением излишних усилий страшно, но, думаю, если приспичит их менять – вытащить можно. Поскольку стук был в районе 1 цилиндра, я вытащил гидрики с 1-4 цилиндров, особо заморачиваться не стал. Вообще сложилось впечатление, что в районе 5-8 цилиндра масляное снабжение куда как лучше, чем на 1-4. Гидрики промыл очистителем и замочил на ночь в масле. Ролики после промывки работают идеально, совершенно бесшумно, следов износа на них особо не наблюдается, только на одном малозаметная поперечная дорожка – явно его на какой-то момент заклинивало. Один из кулачков распредвала немного подпилен, остальные вроде в порядке.
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->