![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Итак. Двигатель после переборки и переставлен самостоятельно с ZJ на XJ с пожильной переборкой всей электропроводки. Давление масла - 3,5 очка (при работающем стартере); давление топлива в рампе - 3,5 очка, при прокрутке стартером не проседает(давление масла и топлива измерялось механическим манометром); все форсунки работают, топливо распыляют (снимал рампу для проверки); трамблер выставлен по мануалу; искра есть; ошибки отсутствуют или иногда выскакивает "завышено или занижено напряжение с МАП", но на другом чирке этот датчик работал без ошибок.
Двигатель "схватывает", но тут же глохнет. Иногда "стреляет" в дроссель. Завтра сниму крышку клапанов, проверю фазы газораспределения и днем перекину для проверки трамблер с другого авто. Какие еще могут быть варианты? |
![]() |
![]() ![]() |