JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2017, 15:33   #10
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EL GOLFO Посмотреть сообщение
Вообще многовато. Даже 50мА зимой за трое суток высаживает относительно живой АКБ 65Ач.А цифра 110 мне вообще не нравится.
А Cargo это китай,вроде как под крылом Бош-групп,большой процент брака по стартерам у них. Про гены не знаю,но одна лавка то.Люфта может и не быть,а задний подшипник высох. Вот тебе и свист на ранней стадии да на холодную.
Карго - вроде ребилдами занимается... у меня толи польский, толи румынский... точно не китай... хотя может и китай встречаться, типа как обычно - "удаленное" производство... опять-же ЧТО брать? Родной Denso за космические деньги? Так мне и Denso катушки и свечи попадались made хренпоймигде... купить китайский Denso за 70000 как-то не стоИт... и где истина-то?


про ток, я похоже сбрехал... там было 33 мА без сигналки, и 50-60 мА с сигналкой... а 110 толи с регистратором в режиме ожидания, толи еще с какой-то примочкой... Просто мерил в прошлом году, я помню что цифра была где-то 0.8-1 А/ч в сутки... наверное это нормально...

Последний раз редактировалось doxtor; 15.04.2017 в 15:40.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->