JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 16:48   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а может все таки другой мотор под тюненг выбрать?
коэффициент полезности затрат больно низкий в целом КПД не фонтан.
очень тяжёлая поршневая и колено, тяжёлый ГРМ с высокой инерцией и трением в приводе, отсутствие возможности регулировки фаз впуска и выпуска относительно друг друга, вся тюнячка за доллары плюс доставка с другого конца света...
соотношение бакс/лошадиная сила будет не оч хорошим.
по сути надо на старом блоке построить новый мотор.
Вот, разумный человек!
Тут узэд в помощь.
1. Цена - копейки (хотя с учётом курсов теперь больше с нифига), прям с коробкой и мозгами. А коробка то, мммм, из серии айсинов 340-х.
2. Мощи, момента, клапанов - больше.
3. Доступны и их пихают куда не попадя.

Вобщем, нема вариантов. Вот отпилить бы от этого узэда пару горшков, V6 мне за глаза хватит
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->