JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 21:24   #1
Lev.benduk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lev.benduk
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 34
Сообщений: 836
По умолчанию Трубка EGR

В связи со снятием впускного коллектора на моем ZJ 5.2 литра, возникло 2 вопроса:
1- что за датчик вкручен в блок рядом с трамблером? если смотреть от бампера то находится слева. Пока откручивал трубку, отломил датчик.
2- может удалить нахрен трубку егр? во впускной и приемную заглушки поставит? что скажете?
__________________
8-937-99-222-05
Lev.benduk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2014, 21:46   #2
Lyuber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lyuber
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep GCh (ZJ) 96/ 5.2 Lift2"
Возраст: 47
Сообщений: 270
По умолчанию

1- датчик давления масла 2-егр нахрен,отверстия заглушить
__________________
8925 1117535
Lyuber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2014, 21:54   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
В связи со снятием впускного коллектора на моем ZJ 5.2 литра, возникло 2 вопроса:
1- что за датчик вкручен в блок рядом с трамблером? если смотреть от бампера то находится слева. Пока откручивал трубку, отломил датчик.
2- может удалить нахрен трубку егр? во впускной и приемную заглушки поставит? что скажете?
Я наоборот восстановил.
Двигатель стал работать ровнее. Расход не изменился.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2014, 16:06   #4
Lev.benduk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lev.benduk
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 34
Сообщений: 836
По умолчанию

А как связаны егр и ровнее стал работать? неверно на чистой смеси без выхлопа должно быть лучше? не?
__________________
8-937-99-222-05
Lev.benduk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2014, 19:48   #5
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
А как связаны егр и ровнее стал работать? неверно на чистой смеси без выхлопа должно быть лучше? не?
ЕГР запускает в готовую смесь часть выхлопа , в котором содержится окись азота, которая охлаждает подожжённую смесь, предотвращая взрывное горение обеднённых смесей, двигатель работает мягче
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 02:15   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Не говорите ерунды, мужчина. http://www.dieselboost.ru/egr.php
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 09:14   #7
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Не говорите ерунды, мужчина. http://www.dieselboost.ru/egr.php
Ну-ну. С отключенным ЕГР на современных двигателях спекшиеся турбины и оплавленные поршни - обычное дело.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 09:15   #8
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
А как связаны егр и ровнее стал работать? неверно на чистой смеси без выхлопа должно быть лучше? не?
Так в том и дело что программа в ЭБУ рассчитана именно на смесь с выхлопом, опять-же температура в КС падает и падает общаяя температура двигателя. После восстановления ЕГР в жару температура мотора реально упала на 3 градуса.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 10:44   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Ну-ну. С отключенным ЕГР на современных двигателях спекшиеся турбины и оплавленные поршни - обычное дело.
А еще прогоревшие клапана Я по работе ремонтирую американские грузовые дизеля. Потому прекрасно знаю, что для правильного отключения ЕГР нужна не только болгарка и токарный станок, но еще и правильная прошивка и возможно замена форсунок и распреда. Это по минимуму........... Но разница в стоимости скажем детройтовских турбин от ЕГРного мотора 3000 долларов примерно и от безЕГРного около 900 заставляет хозяев автомобилей задуматься о переделке............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 11:00   #10
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А еще прогоревшие клапана Я по работе ремонтирую американские грузовые дизеля. Потому прекрасно знаю, что для правильного отключения ЕГР нужна не только болгарка и токарный станок, но еще и правильная прошивка и возможно замена форсунок и распреда. Это по минимуму........... Но разница в стоимости скажем детройтовских турбин от ЕГРного мотора 3000 долларов примерно и от безЕГРного около 900 заставляет хозяев автомобилей задуматься о переделке............
Ну так изначально разговор о нашем бензиновом 5.2 где никто прошивку менять не собирается и подавно...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->