|  31.10.2014, 21:24 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2014 Адрес: самара Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Возраст: 34 
					Сообщений: 836				 |  Трубка EGR 
			
			В связи со снятием впускного коллектора на моем ZJ 5.2 литра, возникло 2 вопроса: 1- что за датчик вкручен в блок рядом с трамблером? если смотреть от бампера то находится слева. Пока откручивал трубку, отломил датчик. 2- может удалить нахрен трубку егр? во впускной и приемную заглушки поставит? что скажете? 
				__________________ 8-937-99-222-05 | 
|   |     | 
|  31.10.2014, 21:54 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   Цитата: 
 Двигатель стал работать ровнее. Расход не изменился. | |
|   |     | 
|  01.11.2014, 16:06 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2014 Адрес: самара Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Возраст: 34 
					Сообщений: 836				 |   
			
			А как связаны егр и ровнее стал работать? неверно на чистой смеси без выхлопа должно быть лучше? не?
		 
				__________________ 8-937-99-222-05 | 
|   |     | 
|  01.11.2014, 19:48 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.05.2014 Адрес: Абакан Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select Возраст: 57 
					Сообщений: 944				 |   
			
			ЕГР запускает в готовую смесь часть выхлопа , в котором содержится окись азота, которая охлаждает подожжённую смесь, предотвращая взрывное горение обеднённых смесей, двигатель работает мягче
		 | 
|   |     | 
|  03.11.2014, 02:15 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Не говорите ерунды, мужчина.  http://www.dieselboost.ru/egr.php
		 | 
|   |     | 
|  03.11.2014, 09:14 | #7 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  03.11.2014, 09:15 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   
			
			Так в том и дело что программа в ЭБУ рассчитана именно на смесь с выхлопом, опять-же температура в КС падает и падает общаяя температура двигателя. После восстановления ЕГР в жару температура мотора реально упала на 3 градуса.
		 | 
|   |     | 
|  03.11.2014, 10:44 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   Цитата: 
  Я по работе ремонтирую американские грузовые дизеля.  Потому прекрасно знаю, что для правильного отключения ЕГР нужна не только болгарка и токарный станок, но еще и правильная прошивка и возможно замена форсунок и распреда. Это по минимуму...........   Но разница в стоимости скажем детройтовских турбин от ЕГРного мотора 3000 долларов примерно и от безЕГРного около 900 заставляет хозяев автомобилей задуматься о переделке............   | |
|   |     | 
|  03.11.2014, 11:00 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |