![]() |
#32 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
бош бошу - рознь надо ставить 280 150 902, а не280 150 711, литраж разный . Вот и всё
![]()
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
Появление 4-литрового, 6-цилиндрового, рядного двигателя с многоточечным впрыском топлива фирмы Renix; В 1989 году: Появление антиблокировочной системы тормозов фирмы Bendix
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
![]()
Впрыск Renix плод совместного творения Reno и Bendix. На самом деле оно Бендикс, а Рено просто заказчиком выступало. Так что возможны обе маркировки.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
![]()
Новая фигня. Заводимся, тут же глохнем. Второй раз заводимся, пытаемся заглохнуть, но работаем дальше. На прогретом моторе глюка нет.
На совсем прогретом двигателе заводится не "с пол оборота", немного нужно покрутить.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 1,024
|
![]()
Перечитываю тему, вчера крякнул родной насос и я купил 2110 Бош, скажите если не затруднит, он будет работать, давление в рейке мож кто мерил с этим насосом?
__________________
ШИНЫ ДИСКИ WWW.KOLESO777.RU Wrangler YJ 4.0 YAMAHA YFM 700R YAMAHA RX 1ER GrCher WH 3.0 CRD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 156
|
![]()
У меня работает отлично, причем не эБош, а просто от десятки за 600 рублей. эБош стоил 1200, а у меня денег не было. Много кстати глюко типа провалов и плаваний оборотов убралось. Вот теперь вопрос... Можно ли кислородный датчик или лямдозонд, ...не знаю как его все по разному зовут от 2110 поставить???
__________________
Grand 4.0L 94 год. Немножко подготовки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
Chermet, провожу изыскания.
нашел полумертвый комп, заменил стало лучше. осталось поменять лямбду и датчик температуры охлаждайки навякий случай. все есть времени нет... я вот вопреки статистике хочу оживить реникс чтоб работал как с завода. ну небывает нерешаемых задач.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |