JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 08:03   #91
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
у меня есть пу от передних верхних рячагов. попробую его точнуть под панару
Они намного больше. Я недавно поставил в панару райбестос просверленные вот это вещь. И в мост запресовал сайлент блоки. С мостом по гемороился часов 5.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 12:07   #92
Boss43
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boss43
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Киров
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7WJ
Сообщений: 195
По умолчанию

Пришли саленты в панару RAYBESTOS

Внутри втулки даже не цельные,это че за колхоз? Так и должно быть?
Миниатюры
1AT1fBvS73A.jpg  
Boss43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 12:10   #93
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boss43 Посмотреть сообщение
Пришли саленты в панару RAYBESTOS

Внутри втулки даже не цельные,это че за колхоз? Так и должно быть?
Это не колхоз, а правильный сайлент, что бы втулки не проворачивались.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 12:27   #94
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boss43 Посмотреть сообщение
Пришли саленты в панару RAYBESTOS

Внутри втулки даже не цельные,это че за колхоз? Так и должно быть?
И металл там крепкий просто так не просверлишь. Не сравнить с цельными втулками оригинала которые легко мнутся в тисках.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 13:47   #95
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

У меня такие же втулки, токарь пересверлил враз.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 22:00   #96
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

да, все правильно, они такие и есть. кстати сайленты рычагов в коробках мопара с такими же втулками
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2014, 11:02   #97
Boss43
Пользователь
Местный
 
Аватар для Boss43
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Киров
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7WJ
Сообщений: 195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
да, все правильно, они такие и есть. кстати сайленты рычагов в коробках мопара с такими же втулками
Все понял,сегодня буду ставить,отпишусь о результате...
Boss43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 09:15   #98
SAX65
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2013
Адрес: Сахалинская область, г. Южно-Сахалиск
Марка: Grand Cherokee WJ, 2001 г.в., V8 4,7 L, Quadra-Drive, limited
Сообщений: 9
По умолчанию

Я первый раз Шимми ощутил, когда с 17 дисков на 16 перешёл. Заменил панару, не помогло, потом демпфер... прошло. Но через некоторое время опять началось. В старую панару токарь выточил фтулки потолще и всё стало нормально. Панару то видно на яме, а вот демпфер только заменой проверять. Я от Вранглера поставил.
SAX65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 11:08   #99
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Я поменял все в подвеске спереди. Ничего не стучит, но по мелким ямкам на плохом асфальте чувствуется что шимм где то близко. Руль держу крепко но люфты в рулевом кардане (в телескопическом квадрате) начинают стучать и шимми приходит хоть и не такой сильный. Когда вся подвеска была ушатана такого не было, даже намека не было.
Что теперь делать не знаю уже руки опускаются. Тут за рулем жена была и шимме к ней пришел, хорошо, что я рядом был и подсказал что нужно оттормазиться до 40 кмч чтоб он прошел. Потом долго объяснял, что это особенность такая.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 00:01   #100
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я поменял все в подвеске спереди. Ничего не стучит, но по мелким ямкам на плохом асфальте чувствуется что шимм где то близко. Руль держу крепко но люфты в рулевом кардане (в телескопическом квадрате) начинают стучать и шимми приходит хоть и не такой сильный. Когда вся подвеска была ушатана такого не было, даже намека не было.
Что теперь делать не знаю уже руки опускаются. Тут за рулем жена была и шимме к ней пришел, хорошо, что я рядом был и подсказал что нужно оттормазиться до 40 кмч чтоб он прошел. Потом долго объяснял, что это особенность такая.
вот хз, чего можно перебирать в подвеске. ездил без демпфера, ездил полностью на убитой подвеске, кроме панары и демпфера. ездил с убитыми нижними наконечниками. Никогда не было шимми. было только после грязюки, когда все колеса в толстом слое грязи были и лечилось мойкой тщательной. и когда балансировка ушла на колесах. съездил на шиномонтаж сделал балансировку и опять всё гуд. Не так давно на бездоре сорвало демпфер с болта на тяге рулевой. пришлось снять и ехать домой, как назло ехал по ремонтируемой дороге и как назло собрал все канализационные люки котрые не были пока еще вровень с дорогой. и опять ничего, только руль легче крутиться и на сильных кочках из рук вырывается.
Может всё таки стоит сделать балансировку?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->