JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 00:36   #31
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
...... хочу сразу клапана новые и седла перерезать и шлифануть немного под газ.
Что нужно там допилить чтоб голова от зедки на вжик встала?
Зачем новые клапана ??? просто денег потратить ????? ну как же , НОВЫЕ ! и потом рассказывать нам историю с географией где лучче делают )
я понимаю ты бы сказал : вот купил голову , разобрал , а там ТАКОЕ ...
покупай тогда уж новые пружины , оно полезней будет ! и регулируемую развертку, пригодится !
каверны будут только на выпускных клапанах , ну может чутка и на впускных . фрезерни по плоскости\притрешьклапана\прольешь керосином и собирай . этого вполне достаточно .
имхо сначала разбери голову , отдефектуй , а уж потом заявляй про покупку запчастей
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 00:44   #32
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Что нужно там допилить чтоб голова от зедки на вжик встала?
мотор что там что там один и тот же АМС 242 . вся разница в обвеске.
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 01:02   #33
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Новые клапана для того, что у старых после капремонта очень часто отрывает тарелки. Что после этого происходит - думаю объяснять не надо.





Чтобы башка от зетки встала на вжик, в ней надо заткнуть отверстие под датчик температуры на приборку и каким то образом закрепить катушку зажигания.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2014, 22:51   #34
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А от чего их отрывает? Если серьёзно...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 01:56   #35
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Заебались они........ Устали........ А вы мотор откапиталили, обкатали, и начали на нем вжаривать как следует..... Нагрузка возросла, вот они и не выдержали........
Причем это не только на этих моторах..... на любых.......... В мануалах по ремонту детройтовских дизелей вобще есть прямое указание к замене клапанов после определенного пробега.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 03:21   #36
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Как интересно, первый раз такое вижу, что прогарают видел, но что отрывает первый раз, однако это специфика американских двигателей .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 09:39   #37
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Не только американских, не все на это обращают внимание.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 10:07   #38
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А каков сам физический процесс? Что значит нагрузка на клапана? Не отрывает же пружина ему голову! Может клапан тупо зависает в новой направляющей и ему поршнем ломает голову? Тут я соглашусь.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 10:17   #39
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Ты посмотри размер этих клапанов, особенно впускного, при размере стебля клапана 8 мм
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 11:02   #40
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Типа тонкая и искривляется?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->