![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
|
![]()
У нас в городе нет ни сканера и мастеров по таким коробкам и сам не очень в этом разбираюсь, но как мне объяснили что проблема с давлением - это из-за насоса, низкое давление - фрикционы не прижимаются и буксуют. Следовательно как минимум замена фрикционов и ремонт/замена насоса, там остальное смотреть. Я просто для себя хочу понять что делать ремонт или замену коробки. Показатели время, деньги и надежность. Сказали мне что нужно было масло несколько раз менять. Негде мне сделать ремонт коробки, да и с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ сервисом я уже сталкивался, чет не могу решить кого то пустить к серьезному ремонту. Если меняли автоматом то всю каку давлением отмыли и она потом вылезла и заново все позабила, это характерно для машин с большим пробегом. У нас на одном сервисе купили себе автомат по замене масла и потом еще четыре коробки в которых масло поменяли, теперь опять меняют вручную.
Машина очень нужна, всю голову уже сломал. Строго не судите не ругайте, просто помощь нужна, не могу сам решить что делать, ну не представляю я что там делать и сколько это будет стоить и длится, поэтому все и спрашиваю. Последний раз редактировалось тор302; 02.10.2014 в 06:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
как вариант можно снять коробок и отправить его на ремонт или замену в спецконтору, которая занимается ремонтом. их в москве валом.
все равно хотелось бы посмоиреть что в поддоне и фильтре, а то может не так все и страшно. но быстро это не будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
Тут как всегда: время, деньги, надежность — выбирай любые два пункта.
Если есть время — делай сам, в первый раз времени потратишь много, зато будешь знать устройство до последнего винтика и будешь уверен в надежности. Ссылку на руководство я уже давал. Если нет — отправляй в спецконтору. В любом случае не забудь тщательно промыть линию охлаждения масла и обслужить бублик — иначе через 5 мин коробка снова будет в таком же говне изнутри. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]()
тор302, автомат по замене масла....
Бензонасос любой и канистра с бензином промоют линию охлаждения на УРА:) А остальное при сборке\разборке. Ищи тех кто именно джиповскими автоматами занимается, абы кто может конкретно налажать. Кстати отсылать куда-то АКПП не рекомендую, лучше вместе с авто отдать.
__________________
Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
исходя из этих слов
Цитата:
Далее из этих слов Цитата:
Так что тебе проще взять контракт, переставить и ездить дальше, нежели лезть туда. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
Если под шестернями насоса значительная выработка, то на низких обротах давление прекрасно проседает — газку поддал и тынц, поехал.
Надо манометр подключить и посмотреть что там на самом деле. А лучше скинуть поддон и поменять фильтры для начала, если этого не делалось, тем более что их там две штуки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
и масло изучить. можно даже микроскоп взять.
короче. неаппаратная диагностика коробки как ее вижу я. замер уровня масла по мануалу. долив масла или слив лишнего. определение состояния коробки по маслу, если оно не менялось: - масло красное, без посторонних запахов и включений - скорее всего все нормально и проблема электронная или бубликовая-насосная - масло серое или коричневое без постороннего запаха и включений - старое масло выработавшее ресурс и изменивше свои годравлические характеристики - можно попробовать махнуть масло. - масло серого или коричневого цвета воняет горелым без посторонних включений - задроченая или неисправная коробка, которая сколупнулась не очень давно. можно попробовать сменить масло, но шанс выжить небольшой. -масло с вкраплениями частиц черного или коричневого цвет - это остатки феродо и коробок можно снимать, вскрывать и менять фрикционы и сталь. - масло с вкраплениями металла белого и (или) золотистого цвета - если золотистого, то еще можно покапаться, если белого, то вскрыть для успокоения души и торжественно положить в подвал до лучщих времен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |