JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2014, 06:49   #51
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

У нас в городе нет ни сканера и мастеров по таким коробкам и сам не очень в этом разбираюсь, но как мне объяснили что проблема с давлением - это из-за насоса, низкое давление - фрикционы не прижимаются и буксуют. Следовательно как минимум замена фрикционов и ремонт/замена насоса, там остальное смотреть. Я просто для себя хочу понять что делать ремонт или замену коробки. Показатели время, деньги и надежность. Сказали мне что нужно было масло несколько раз менять. Негде мне сделать ремонт коробки, да и с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ сервисом я уже сталкивался, чет не могу решить кого то пустить к серьезному ремонту. Если меняли автоматом то всю каку давлением отмыли и она потом вылезла и заново все позабила, это характерно для машин с большим пробегом. У нас на одном сервисе купили себе автомат по замене масла и потом еще четыре коробки в которых масло поменяли, теперь опять меняют вручную.
Машина очень нужна, всю голову уже сломал.
Строго не судите не ругайте, просто помощь нужна, не могу сам решить что делать, ну не представляю я что там делать и сколько это будет стоить и длится, поэтому все и спрашиваю.

Последний раз редактировалось тор302; 02.10.2014 в 06:55.
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 08:11   #52
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

как вариант можно снять коробок и отправить его на ремонт или замену в спецконтору, которая занимается ремонтом. их в москве валом.
все равно хотелось бы посмоиреть что в поддоне и фильтре, а то может не так все и страшно. но быстро это не будет.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 09:05   #53
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Тут как всегда: время, деньги, надежность — выбирай любые два пункта.
Если есть время — делай сам, в первый раз времени потратишь много, зато будешь знать устройство до последнего винтика и будешь уверен в надежности. Ссылку на руководство я уже давал.
Если нет — отправляй в спецконтору.
В любом случае не забудь тщательно промыть линию охлаждения масла и обслужить бублик — иначе через 5 мин коробка снова будет в таком же говне изнутри.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 09:21   #54
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Альтернативный вариант: купить коробку, а старую ремонтировать самостоятельно, медленно и со вкусом :)
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 10:32   #55
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

тор302, автомат по замене масла....
Бензонасос любой и канистра с бензином промоют линию охлаждения на УРА:)
А остальное при сборке\разборке.

Ищи тех кто именно джиповскими автоматами занимается, абы кто может конкретно налажать.
Кстати отсылать куда-то АКПП не рекомендую, лучше вместе с авто отдать.
__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 10:45   #56
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

исходя из этих слов
Цитата:
Сообщение от тор302 Посмотреть сообщение
Самодиагностика 0700. Сканер OBD2 ничего не показал
Пены нет, уровень в порядке, в сервисе меняли, но мне кажется больше нормы залили. Масло какое-то как серое стало
делаю вывод о том что какой уровень в АКПП ты даже представления не имеешь.
Далее из этих слов
Цитата:
Сообщение от тор302 Посмотреть сообщение
У нас в городе нет ни сканера и мастеров по таким коробкам и сам не очень в этом разбираюсь, но как мне объяснили что проблема с давлением - это из-за насоса, низкое давление - фрикционы не прижимаются и буксуют. Следовательно как минимум замена фрикционов и ремонт/замена насоса, там остальное смотреть. Я просто для себя хочу понять что делать ремонт или замену коробки. Показатели время, деньги и надежность. Сказали мне что нужно было масло несколько раз менять. Негде мне сделать ремонт коробки, да и с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ сервисом я уже сталкивался, чет не могу решить кого то пустить к серьезному ремонту. Если меняли автоматом то всю каку давлением отмыли и она потом вылезла и заново все позабила, это характерно для машин с большим пробегом. У нас на одном сервисе купили себе автомат по замене масла и потом еще четыре коробки в которых масло поменяли, теперь опять меняют вручную.
Машина очень нужна, всю голову уже сломал.
Строго не судите не ругайте, просто помощь нужна, не могу сам решить что делать, ну не представляю я что там делать и сколько это будет стоить и длится, поэтому все и спрашиваю.
делаю вывод о никакущей диагностике. И пробуксовка не есть проблемы с маслонасосом если что, уж не знаю что там за спецы, который дистанционно ставят диагноз.
Так что тебе проще взять контракт, переставить и ездить дальше, нежели лезть туда.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 11:42   #57
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
пробуксовка не есть проблемы с маслонасосом
Если под шестернями насоса значительная выработка, то на низких обротах давление прекрасно проседает — газку поддал и тынц, поехал.
Надо манометр подключить и посмотреть что там на самом деле.

А лучше скинуть поддон и поменять фильтры для начала, если этого не делалось, тем более что их там две штуки.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 14:50   #58
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

и масло изучить. можно даже микроскоп взять.
короче.
неаппаратная диагностика коробки как ее вижу я.
замер уровня масла по мануалу.
долив масла или слив лишнего.
определение состояния коробки по маслу, если оно не менялось:
- масло красное, без посторонних запахов и включений - скорее всего все нормально и проблема электронная или бубликовая-насосная
- масло серое или коричневое без постороннего запаха и включений - старое масло выработавшее ресурс и изменивше свои годравлические характеристики - можно попробовать махнуть масло.
- масло серого или коричневого цвета воняет горелым без посторонних включений - задроченая или неисправная коробка, которая сколупнулась не очень давно. можно попробовать сменить масло, но шанс выжить небольшой.
-масло с вкраплениями частиц черного или коричневого цвет - это остатки феродо и коробок можно снимать, вскрывать и менять фрикционы и сталь.
- масло с вкраплениями металла белого и (или) золотистого цвета - если золотистого, то еще можно покапаться, если белого, то вскрыть для успокоения души и торжественно положить в подвал до лучщих времен.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 17:51   #59
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
тор302, автомат по замене масла....
Бензонасос любой и канистра с бензином промоют линию охлаждения на УРА:)
А остальное при сборке\разборке.

Ищи тех кто именно джиповскими автоматами занимается, абы кто может конкретно налажать.
Кстати отсылать куда-то АКПП не рекомендую, лучше вместе с авто отдать.
У нас никто не занимается
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2014, 17:53   #60
тор302
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для тор302
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee Limited 1999 WJ 4.7
Возраст: 44
Сообщений: 314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
исходя из этих слов
делаю вывод о том что какой уровень в АКПП ты даже представления не имеешь.
Ну теперь я знаю как правильно проверить
тор302 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->