|  14.09.2014, 12:15 | #391 | 
| Пользователь Регистрация: 13.09.2014 Адрес: г.Великие Луки Марка: УАЗ-31519 Возраст: 62 
					Сообщений: 1				 |   
			
			Уважаемые, всем привет! Подскажите, пожалуйста, где удобнее разорвать цепь бензонасоса на механическом инжекторе Глейнтвагена 4ц, если кто в курсе. И куда подключать вакуумы от электровакуумного переключателя ( в принципе), а так же куда втыкать шариковый обратный клапан из к-та BLOS. Как я понял, на эл. магнит напруга должна попадать при положении ГАЗ. Металлический выход на нём заглушен на ваших фото. Заранее благодарю! P.S. Кое что нарыл: Это не вакуумный регулятор! Это приблуда нужна на тот случай если вы ездите какое-то время на бензине(для продления жизни мембраны). Там шток просто втягивается во внутрь и позволяет нормально двигаться заслонке смесителя. Медный штуцер- это не штуцер, а обратный клапан . Эта вакуумная линия должна подключаться ближе к вакуумному усилителю тормозов( но ни как не в коллектор), к магистрали где всегда постоянный вакуум. При работе на газу вакуум втягивает шток в тело "регулятора" тем самым не мешая свободному перемещению заслонки по всей длине трубки с треугольной прорезью = Но трубка усилителя же к коллектору как раз и подключена. = Там есть обратный клапан, который и поддерживает постоянное значение разряжения в трубке тормозного усилителя, хотя, тот клапан который поставляется в комплекте с блосом тоже наверное может справится с этой задачей, попробуйте подключится через него к любому свободному штуцеру на коллекторе. Я подключался к тормозной вакуумной магистрали потом-что в моей машине есть отдельный вакуумный насос и ресийвер, которые в совокупности и заставляют работать ограничитель хода заслонки блоса корректно Заслонка: Когда двигатель не заведен или заведен на бензине , заслонка открыта!( в этом ей помогает медный штифт, который торчит внутри слегка сбоку) Двигатель заведен и работает на газу , степень открытости заслонки зависит от количества оборотов двигателя и нагрузки на двигатель.( медный штифт убирается при помощи вакуума вовнутрь тем самым закрывая заслонку) Тонкий винт: холостой ход Толстый винт: качество топливо-воздушной смеси.( расход газа) По часовой стрелке - бедно, против часовой стрелки- богато А регулировка редуктора с блосом как выглядит? Как по инструкции к редуктору или винты на среднее положение а дальше блоска сделает дело? Ставьте среднее положение на редукторе, если расход будет большим то делайте меньше чувствительность на редукторе Последний раз редактировалось joker.ru; 14.09.2014 в 16:12. | 
|   |     | 
|  15.09.2014, 08:53 | #392 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.11.2011 Адрес: В лесах около Красноярска Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. Возраст: 55 
					Сообщений: 16,578				 |   Цитата: 
 
				__________________ Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!   т.89535835660  Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. | |
|   |     | 
|  15.09.2014, 09:02 | #393 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.11.2011 Адрес: В лесах около Красноярска Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. Возраст: 55 
					Сообщений: 16,578				 |   
			
			Серьга зависть качество не важнецкое. Как отстроил один раз, так вот ужо пару месецов наезжаю. Посмотри сам сколько в теме про Ваше 4 поколение бубнов с танцами. Посмотри и удивись! Объективности ради так сказать..........Ну не захотел ты Блоску!..........Теперя мучайся медлинно!
		 
				__________________ Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!   т.89535835660  Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. | 
|   |     | 
|  15.09.2014, 09:10 | #394 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.11.2011 Адрес: В лесах около Красноярска Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. Возраст: 55 
					Сообщений: 16,578				 |   
			
			Посмотри сообщение 392, может как нибудь поможет тебе. В принципе тоже самое у тебя, только без клапана и иглы подъема заслонки.
		 
				__________________ Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!   т.89535835660  Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. | 
|   |     | 
|  15.09.2014, 10:12 | #395 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.05.2012 Адрес: г. Екатеринбург. Марка: Jeep Cherokee XJ limited 90 г. Renix, AW4, NP242, АМС242, Jeep WJ 2000 г, NP242, АМС242 Возраст: 52 
					Сообщений: 224				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  15.09.2014, 11:49 | #396 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   Цитата: 
 НО!!! Для меня было неприятным сюрпризом узнать, что параметры настройки газовых мозгов жестко привязаны к бензомозгу и если тот дает неверную инфу, то и на газу будет таже *****. Например: накрылся датчик температуры ОЖ (не тот, который на приборку, а тот, который сигнал бензомозгу дает). Бензиновый мозг, думая что двигун холодный, начинает увеличивать время открытия форсов и те льют по черному... Газовый мозг, "думая" что так и надо, начинает также щедро спускать газ  Короче, для нормальной работы ГБО 4-го поколения требуется, что бы все параметры системы впрыска и выхлопа были в норме! Любое отклонение (мертвый лямбдазонд, умирающий бензонасос, неработающие датчики) влияет на работу "НЕЗАВИСИМОЙ" газовой системы. Простейшая конструкция подачи газа на БЛОСе этих недостатков лишена! Грубо: если есть искра, то машина будет ехать! Остальное пох   | |
|   |     | 
|  15.09.2014, 11:56 | #397 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			КОМРАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО СКУПАЕМ ГРАНДЫ, ДОДЖИ И ПРОЧИХ С МОТОРАМИ 5,9. ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ СОБИРАЕТСЯ С 2016Г. ОТМЕНИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ С АВТОМАШИН, ОБОРУДОВАННЫХ ГБО! Все, я побежал своего гранда искать...   | 
|   |     | 
|  15.09.2014, 12:07 | #398 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  15.09.2014, 12:13 | #399 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.11.2011 Адрес: В лесах около Красноярска Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. Возраст: 55 
					Сообщений: 16,578				 |   
			
			Но повезет тому, у кого официалы втыкали!........ У нас задал вопрос про документы, при чем у знакомых газовщиков, чуть на хрен не отправили!.........Строгие они какие то......... Но у меня официально поставлено.
		 
				__________________ Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!   т.89535835660  Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. | 
|   |     | 
|  15.09.2014, 12:20 | #400 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			Вопросы документирования лично для меня вторичны... В нашей деревне все делается. А вот перспектива взять грандика с мотором 4,7 или еще чего нить побольше да помощнее ( чем Додж Рам не вариант  ) прямо скажу: вдохновляет   | 
|   |     |