|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
всем добрый вечер . если не трудно кто нить ответьте на пару вопросов . пару месяцев назад купил дифузор с двумя вентами от шеви нивы за 2500 рубелей . венты в диаметре по 34см ...движки по 25 ампер . длина диффузора 70см а гч 60см но по диагонали встает идеально .не пришлось ничего снимать или ломать . после доводки встал идеально без зазоров . производительность очень приличная . на патрубок вставил два датчика . точно не помню ...кажется 84 92 и 92 97. теперь вопросы . применил два способа включения ....последовательное при котором на первом датчике в режиме пробки включаются оба вента кушая 25 ампер и дальше уже не отключаются до 50 60 км в час а при втором.. паралельном.. на второй датчик врубаются уже на полные 50 ампер и отключаются через минуту полторы с интервалом в 3 минуты но на трассе почти не включаются . как правильнее ? постоянно малые обороты в купе с включением на максимум после 97 чарез два реле или же сразу на 97 с одним реле но частым включением на максимум в пробке ? извиняюсь ежли не совсем доходчиво...
Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось атлет 323; 07.08.2014 в 14:34. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
Извиняюсь за офф, а не проще поставить блок плавного регулирования оборотов, чем такой огород городить?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
Цитата:
но ты там а я здеся и сего девайса в глаза не видел . да и кредо у меня такое ...чем проще тем надежнее. вопрос о том какой вариант работы карлсона оптимальнее ?
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
Цитата:
. схемка у меня на двух реле ...проста и эффективна . вопрос остался . что лучше ? постоянная работа карлсона в пробках в полсилы на 25 ампер при 92 градусах с автоматическим переключением через второе реле на максимум по достижению 97 градусов или же однорелейная схема на максимум 50 ампер при достижении тех же 97 градусов при котором он в пробке будет срабатывать через каждые 3 5 минут а на трассе врубаться будет редко ?
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
ни то ни другое работать не будет. производительность вентиля от крайслера раза в два будет поболее любого тазаниво итдшных вентилей. ты не первый )) и думаю не последний )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
Цитата:
но работает зараза . хочу сделать чтоб доступно было . а движки если че можно и на мерс и джапан поменять . мне шурин подарил не поленюсь завтра показать сие чюдо . а вообще лучше виски ничего нет что б там ни говорили но они за двадцать лет почти все силикон с интимных мест потеряли.
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
чот я уже устал одно и тоже объяснять...наша система расчитана на непрерывную продувку радиатора а не на ожидание прогрева. Я ещё ниразу ни от одного Джипера не слышал что его электровентилятор устраивает полность )) ниотодного - нет таких - они отсуцтвуют - не слыхал о таких - они скорее всего ещё не родились )) возможно ты будишь первый )) странно что никто не видит проводимые эксперементы - хотя...Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак не учится вообще. Если не удалось быть мудрым не останься дураком.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
Цитата:
![]() Видишь суслика? А он есть. ![]() 11 лет (на двух ZJ) на электрическом вентиляторе на 5.2 моторе. Железную родную гробину удалил, как аппендицит. Последние 4 года мотор работает с наддувом. Управляет вентилятором Силичъ Борей (рекомендую). Последний раз редактировалось syva4; 07.08.2014 в 01:40. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Электровентилятор не исключает постоянного продува (если схема не родная от 5,9 двухступенчатая), правда модули управления таковым выдерживают меньшие нагрузки, чем хотелось бы (горят эти Силычи всё же...но их можно и усилить). Другое дело что всё это не заводское, а колхоз штука не настолько надежная как хотелось бы.
ПС. Лично сравнивал, насколько дует Нивовский и родной Мопар. Не, Нивовский мимо кассы... |
|
|
|