|  26.03.2014, 17:15 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			я в свое время очень просто решил проблему с втулками стоек стаба на эксплорере. они сзади аналогичны нашим. взял полиуретановые втулки амортизаторов от волги кажись и вместо родной втулки враспор поставил. отходило черти сколько, и с ними продал машину.
		 | 
|   |     | 
|  26.03.2014, 21:15 | #32 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.04.2012 Адрес: МО, Коломна Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND Возраст: 43 
					Сообщений: 1,621				 |   
			
			Сань (kalina), ты лучше эти 200 грин подложи в копилку на путёвые амортики и пружины. Я тебя уверяю - толку будет больше. Тем более амортики рано или поздно у всех умирают, а стаб люди вон вишь выкидывают и радостно им на душе становится))))
		 | 
|   |     | 
|  01.04.2014, 18:39 | #34 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   
			
			Наверное так и сделаю, уже много прочитал, большинство людей пишут что с тюнинговым стабом становится зубодробилка. А я этого не хочу.
		 | 
|   |     | 
|  21.07.2014, 11:24 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			Подскажите по удлинению стоек стабов? Допустим, хочу сделать из двух один - удлиненный. Как мне их сваривать: встык? Внахлест? Встык с усилением? | 
|   |     | 
|  21.07.2014, 12:13 | #37 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.01.2012 Адрес: Dmitrov Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
					Сообщений: 1,275				 |   | 
|   |     | 
|  22.07.2014, 17:48 | #39 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Санкт-Петербург Марка: WJ Laredo 4,0 242 
					Сообщений: 54				 |   
			
			Ребята, как я понимаю стук идет даже от слегка изношенных пластмассовых втулок. Я заменил их на стальные, запрессовал в старые резинки. Работают год, пока не стучат, но я не лифтован, подвеска в стоке. ( не совсем понятное решение завода -с одной стороны сайлентблок, а с другой пластик в резинке.)
		 | 
|   |     |