|  18.07.2014, 14:25 | #81 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			не. все не так. датчик очень активно участвует в работе. в свое время написали кучу логов с Январей, звон постоянный. отсутствие его на 4.7 могу пояснить только жадностью, недостаточным быстродействием проца или отсутствием места в памяти чтоб заложить туда этот алгоритм | 
|   |     | 
|  18.07.2014, 16:02 | #83 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   
			
			Ну если ты переборщишь и выставишь слишком большое опережение, добившись детонации даже на газу, то штатный мозг откатит углы на более щадящие. В турбомашинах в случае сигнала в ДД помимо отката углов еще обрезается порог наддува. А оверу какой бензин полагается? Если 98, то я бы точно не морочился с вариаторами. 98 и газ гораздо ближе чем 92 и газ. Родных диапазонов регулировки УОЗ должно хватить и так. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 18.07.2014 в 16:04. | 
|   |     | 
|  18.07.2014, 17:34 | #84 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   Цитата: 
 в целом дитчик детонации для машин на автомате не сильно критичен. мотор редко загоняется в режим большой нагрузки на малых оборотах. я вообще понял так, что вариатор предназначен для компенсации более медленного горения СПГ за счет смещения угла опережения и не более того. | |
|   |     | 
|  18.07.2014, 17:52 | #85 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 21.05.2013 Адрес: Латвия Марка: WJ 2002 4.7 Overland 0" - пока Возраст: 41 
					Сообщений: 134				 |   
			
			Как бы на газу я углы и меняю, на бензе неэксперементировал. После установки других УОЗ на газу разница в динамике отличается в лучшую сторону. Тестил просто подключая и снимая (ставится спец заглушка) вариатор. По расходу еще особо не сравнивал, но больше точно кушать нестал   | 
|   |     | 
|  20.07.2014, 00:39 | #86 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Работа вариатора на 4.0. 1. Откопал коробульку, подключил к ноуту, драйвера что-то не драйверили 2. Переустановил драйвера, всё отлично, обновился 3. Залил прошивку test чота там, 4.0 6.03, чуть ли не первая в списке, настроил "как у мужиков", 3 градуса бензин, 7 газ без прыгов по оборотам. 4. Поставил на машину. Вааау, вотнеужели? Прям как оно должно и быть, поставил и работает, поехало пободрее, затыки при переключении уменьшились значительно, дал газу до 3000 оборотов - пердык. 5. Проехал километров 30, заморгал чек - пропуски зажигания. Ну мы это проходили, ноутбук, опускаем кривую. 6. Проехал ещё 15 километров, эффект как-то спал но затыки при переключении всё-таки ощутимо меньше. 7. Проехал пробки на МКАДе, ну как и было, 80 км в час всё хорошо, 1000 км в час всё как всегда. Обороты 1700 и 2000 примерно на этих скоростях. 8. Суббота. Заводится нормально, прогревается, едет как обычно, подванивает газом сильнее обычного. 9. Суббота вечер - 1391, неустойчивый сигнал с датчика коленвала, машин при этом заглох. Опыт закончен, ставим заглушку на место  Толи лыжы не едут, то ли я хз   
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  20.07.2014, 08:28 | #87 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.02.2013 Адрес: Новосибирск Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242 Возраст: 42 
					Сообщений: 1,804				 |   Цитата: 
     херрасссе    | |
|   |     | 
|  20.07.2014, 13:23 | #89 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			А ты думал нафига я строкер обираю?   без строкера тыща, со строкером на околозвук перейдём!  Чесн слово, я эти лыжи уже по всем рекомендациям и провода перепаивал, и крутил в настройках, и уже даже катушки зажигания поменял, и свечной зазор, и свечи уже иридиевые... Результат или отсутствует, или временно присутствует. Причём даже к товарищу академику ездил, который вариаторы 60-2 делает и его, кстате, усиленно пинаю, чтобы вариатор на холл освоил. Остаётся разве что ездить постоянно с осциллографом   
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     |